Ogilvy pr_brush

Потребительский маркетинг

Подразделение потребительского маркетинга направлено на работу с брендами, представляющими весь спектр товаров розничного бизнеса, включая индустрию моды и красоты; продуктов питания и напитков; автомобили, а также сферу отдыха и развлечений.

Сегодняшние реалии таковы, что бренды, жизнь которых напрямую связана с жизнью потребителей, требуют к себе более скрупулезного подхода с точки зрения укрепления репутации и доверия, вызываемого к ним. Более того, из-за огромного потока информации и динамично развивающегося рынка потребитель становится более щепетильным и требовательным к продукту.

Задача нашего агентства – повлиять на решение потребителя о покупке еще до того момента, как его взгляд остановится на товарной полке. Для того, чтобы гармонично интегрировать жизнь бренда и потребителя, мы используем всевозможные инструменты, начиная от таких традиционных, как взаимодействие со СМИ до инновационных, включая электронное влияние и активное общение с блогерами и пользователями социальных сетей. Люди слушают людей, люди передают, что сказали другие люди. Мы же находимся на вершине «сарафанного радио» и создаем информационный повод. Наша задача увидеть в продукте Клиента новость.

Мы предлагаем решение поставленных задач по следующим направлениям:

- Управление брендом в 360 градусов (360 Degree Brand Stewardship®);
- Запуск продуктов;
- Антикризисные коммуникации;
- Эксклюзивные базы данных трендсеттеров;
- Взаимоотношения со СМИ
(национальными, региональными, специализированными и электронными);
- Сарафанное радио;
- Электронное влияние;
- Подбор и сопровождение «послов» бренда.

Клиенты практики в Казахстане:

Avon | Celio | Nissan | Oriflame | Sinequanon | Unilever | Акимат Алматинской области



Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs