target

360 Degree Digital Influence®

Данное направление сочетает в  себе такие каналы коммуникаций, как социальные медиа, интернет маркетинг и теорию слухов.

Интернет коммуникации являются наиболее перспективными благодаря своей динамичной экспансии, низкой ресурсоемкости и возможности получения обратной связи. Блоги, социальные сети, видео-обменники становятся более эффективными медиа-площадками в сравнении с традиционными СМИ. Количество потребителей, получающих информацию посредством RSS-рассылок и wiki-страниц, возрастает с каждым днем. Все больше людей доверяют тому, что сказал их «сосед» по форуму или подкасту.

Мы применяем классические технологии в новых реалиях, активно сотрудничая с «электронными» лидерами общественного мнения, вовлекая пользователей Сети в активный диалог для повышения узнаваемости бренда Клиента, укрепления лояльности  и продвижения позиции представляемой нами компании.

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs