puzzle

Корпоративные коммуникации

Корпоративные коммуникации стали неотъемлемой составляющей в развитии современного бизнеса. В Центральной Азии, и в Казахстане в особенности, понимание значимости репутационного фактора координально изменилось за последнее десятилетие.

Выход на международные рынки и привлечение стратегических инвесторов научили бизнес сообщество четко разграничивать два понятия, такие как «бренд» и «репутация». Последнее влияет на стоимость бизнеса в целом, в то время как бренд лишь оказывает влияние на повышение продаж. В соответствии с международными исследованиями, 70 – 75% рыночной стоимости бизнеса составляют нематериальные активы компании, под которыми имеются в виду различные патентные разработки, права на разработку месторождений полезных ископаемых, а также кадровый и брендовый потенциал компании.

Глобальная команда практики корпоративных коммуникаций Ogilvy PR состоит из более 100 высококлассных специалистов в более 60 странах мира с штаб-квартирами в Лондоне, Нью-Йорке и Пекине.

Мы предлагаем решение поставленных задач по следующим направлениям:

Управление репутацией: Мы помогаем Клиентам создавать и защищать репутацию компании среди и во взаимодействии с различными заинтересованными сторонами (stakeholders) с целью увеличения стоимости нематериальных активов, максимального вовлечения и мотивации сотрудников в продвижение корпоративного виденья, а также укрепления лояльности к бренду в целом. Основные направления работы включают:

- управление брендом компании в 360 градусов (360 Degree Brand Stewardship®);
- репутационный аудит;
- продвижение первого руководителя компании;
- организация и выведение на аутсорсинг пресс-офиса компании;
- медиа-тренинги различного уровня сложности для основных спикеров компании;
- антикризисные коммуникации;
- корпоративная социальная ответственность (CSR);
- программа устойчивого развития (sustainability);
- электронное влияние.

Коммуникации «бизнес-к-бизнесу» (B2B): Наша команда помогает профессинально зарекомендовать себя на рынке компаниям, чья деятельность связана с предоставлением товаров и услуг в секторе В2В. Спектр предлагаемых решений многообразен от продвижения инновационной философии бизнеса (thought leadership) среди основных заинтересованных лиц до целенаправленной систематической работы с наиболее эффективными каналами коммуникации (учитывая сферу и специфику деятельности компании Клиента), влияющими на конечные продажи.

Финансовые коммуникации: В рамках данного направления наша команда предоставляет услуги по коммуникационному сопровождению компаний, инициирующих переговоры с инвесторами, а также процессы слияния и поглощения (М&A), первичного публичного предложения акций компании (IPO), открытия дочерних компаний/ выделения структурного подразделения (spin-off), сражения доверенностей (proxy fight), выкупа за счет кредита (leveraged buyout), выкупа доли миноритарных акционеров. Благодаря тесным взаимоотношениям с ключевыми журналистами и аналитиками в основных финансовых столицах мира, Ogilvy PR только за прошлый год оказало поддержку 80 сделкам, 75 IPO, а также непосредственно участвовало при выведении 12 китайских компаний на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Внутрикорпоративные коммуникации: Наша команда помогает Клиентам создать образ компании-мечты (dream job), компании в которой хочется работать и реализовывать свой потенциал (dream team). Этот вопрос особенно встает остро в тех организациях, которые претерпевают значительные изменения, такие как реструктуризация, сокращение, ре-брендинг, слияние и поглощение, смена команды топ-менеджмента, а также другие бизнес явления, зачастую негативно влияющие на климат внутри компании и максимально демотивирующие ее сотрудников. Особое внимание мы уделяем построению полноценного диалога между топ-менеджментом и сотрудниками организации, трансляции основных ценностей бренда, а также поиску и поддержке «послов» бренда.

Клиенты практики в Казахстане:

DuPont | London-Almaty | Visa | PUM

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs