Социальная ответственность

Корпоративная социальная ответственность (CSR) – один из тех феноменов, с необходимостью которого все соглашаются, но едва ли любой может точно определить что это такое. Одни считают, что достаточно соблюдать трудовое законодательство, другие смотрят в сторону налогового, третьи рассматривают практику через призму бережного отношения к окружающей среде.

Суть CSR заключается в том, что вне зависимости от потребления товаров и услуг компании, потребители должны получать пользу от самого факта ее существования и, самое главное, не страдать от возможного наносимого ей вреда. Нередко различные общественные объединения и группы активистов пристально следят за деятельностью корпораций различных размеров, обращая внимание на все аспекты бизнеса, от производства и дистрибуции до маркетинга, кадровой политики и соответствия экологическим стандартам.

Задача CSR в выстраивании доверительных и подотчетных взаимоотношений со всеми заинтересованными лицами (stakeholders). Tayniy Sovetnik Ogilvy PR оказывает консалтинговую и проектную поддержку по разработке и проведению CSR политики для бизнеса, представляющего различные секторы экономики.

Преимущество CSR заключается в том, что грамотно проводимая политика социальной ответственности имеет весь потенциал стать одним из основных факторов необходимого позиционирования на рынке и значительно увеличит стоимость нематериальных активов компании.

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs