Ogilvypr_darts

Коммуникации с фарм. рынком

Фармацевтическим компаниям все труднее продвигать свои продукты в условиях динамично растущей конкуренции брендов и ужесточенной политики со стороны регуляторных органов. Более того, потребители получают больший доступ к информации и, как следствие, достаточно скептически относятся к лекарственным препаратам и их безопасного для здоровья применения.

Глобальная практика Ogilvy PR имеет многолетний опыт работы с фармацевтическими компаниями, медицинскими представителями, экспертами и государственными органами. Только за последние десятилетие агентство не раз удостаивалось почетных профессиональных наград за информационные и образовательные кампании в сфере онкологии, сердичнососудистых заболеваний и женского здоровья. На сегодняшний день наша международная сеть представляет интересы ТОП-10 фармацевтических компаний в мире.

Обладая необходимой межстрановой поддержкой и пониманием специфики местного рынка в сфере фармацевтики и биотехнологий, безрецептурных препаратов, медицинского оборудования и общественных инициатив, мы специализируемся в:

-укреплении репутации бренда компании и ее продуктов;
-создании бренда и управлении на протяжении всего его жизненного цикла;
-разработке и реализации кампаний, нацеленных на изменение поведения потребителей;
-создании информационных поводов и последующей реализации информационных/ образовательных кампаний, основой для которых послужили научные исследования/разработки и/или регуляторные инициативы;
-установлении и расширении связей с государственным сектором и общественными организациями.

Мы предлагаем решение поставленных задач по следующим направлениям:

-Управление брендом в 360 градусов (360 Degree Brand Stewardship®);
-Маркетинговые коммуникации для продвижения фармацевтических препаратов и медицинского оборудования;
-Запуск продуктов;
-Взаимоотношения со СМИ (международными, национальными, региональными и специализированным);
-Создание информационной платформы (advocacy) для продвижения позиции компании среди лидеров общественного мнения;
-Поддержка позиции Клиента при разработке инициативы в сфере здравоохранения и продвижение его точки зрения среди правительственных и общественных организаций.

Клиенты практики в Казахстане:

Bionorica AG | Gedeon Richter | Валента Фарм

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs