Ogilvy_key

BL-Ogilvy

OgilvyPR в "Капитал": "Пиар черный и черно-желтый"

09.06.2011

Оживленность на рынке сотовых операторов не пройдет даром
Современная ситуация на рынке сотовой связи Казахстана сродни сюжету известного короткометражного мультфильма студии PIXAR. В истории под названием «Человек-оркестр» два уличных музыканта борются за право получить монетку из рук маленькой девочки. Их неистовое соперничество доводит до того, что заветная монетка выпадает из рук ребенка и попадает прямиком в канализацию, то есть не достается никому.



Ogilvy PR в "Капитал": "Сектор IT-технологий определяет развитее экономики РК"

09.06.2011

В нашей повседневной жизни прочно укоренилось понятие «маркетинг». Управление производством товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом – весьма сложный и трудоемкий процесс, которым должны заниматься профессионалы. Об особенностях отечественного маркетингового рынка и его перспективах в интервью «Капитал.kz» рассказала Мария Глебова-Барнс, управляющий партнер Tayiniy Sovetnik OgilvyPR в Казахстане.



Кампания Ogilvy PR удостоилась награды в рамках SABRE Awards 2011

25.05.2011

Кампания по освещению хода реструктуризации АО «БТА Банк» была удостоена приза «Лучшие финансовые коммуникации» в регионе ЕМЕА (Europe, Middle East and Africa – Европа, Ближний Восток и Африка), а также награждена сертификатом отличия за лучшую работу с печатными СМИ в рамках данного проекта.



Ogilvy PR в "Капитал": "Имидж - всё"

20.05.2011

Участие в социальных программах в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО) воспринимается многими компаниями как навязанная государством предпринимателям в обязанность забота об обществе.



Контакт спит — служба идет

11.05.2011

Советы людей, связь с которыми была на время потеряна, зачастую оказываются полезнее тех, что вам могут дать даже близкие знакомые, утверждают эксперты




Ogilvy PR в AdNet.kz: "Сетевые легенды"

05.05.2011

Мифы и легенды брендов порождают слухи. Плохие и хорошие. По словам специалистов, бренд с продуманной басней всегда «на голову» опережает конкурентов. Что могут «откопать» обыватели в сети, и как сформировать о себе позитивный образ, в интервью AdNet.kz рассказала директор Tayniy Sovetnik Ogilvy PR Айнура Умаева.



Ogilvy PR в AdNet.kz: "Роль маркетинга в интернет-магазине"

19.04.2011

«В современном мире бизнеса нет пользы быть креативным мыслителем, если вы не можете продать то, что вы создаете. Менеджеры не признают хорошие идеи, если они не будут представлены им хорошим продавцом», – говорил отец рекламы Дэйвид Огилви. Помимо заработка офлайн, люди нашли возможность зарабатывать в сети. Своими мыслями о роли маркетинга в интернет-магазине с Adnet.kz поделилась Account Director Tayniy Sovetnik Ogilvy PR Людмила Цой.



Ogilvy PR в Tengri News:" БЛОГие намерения"

10.01.2011

Информационно развитые страны пришли к понимаю, что пора властям экономить время населения и вывести правительства на электронную площадку. По задумкам авторов, любой человек имел возможность решать проблемы с властью напрямую, заключив "онлайн брак". Так и зародился, а впоследствии успешно реализовался проект электронного правительства. Идею e-gov, с энтузиазмом подхватили постсоветские страны, в том числе и Казахстан. Однако спустя время, отведенное на апробацию e-gov, эксперты отмечают, что открытость наших чиновников пока далека от желаемой. Ближе к народу власть не стала.



Логотип Сколково – новый элемент таблицы Менделеева

20.10.2010

В рамках Дня России на международной выставке «Экспо-2010» в Шанхае был представлен новый логотип инновационного центра «Сколково». Знаком иннограда стали буквы Sk, сделанные в стилистике одного из химических элементов таблицы Менделеева.



BP Falls Out Of Top 100 Brands After Deepwater Horizon Oil Spill

20.10.2010

Oil company’s brand value has been “destroyed” while Apple is biggest riser.



Знания величия

19.10.2010

Великую державу отличают прежде всего развитая экономика и сытые граждане, считают россияне. Социологи ВЦИОМ решили узнать у граждан, чего должна добиться Россия, чтобы считаться великой державой.



Аккаунт как резюме

18.10.2010

Крупные мировые компании пользуются практикой отслеживания аккаунтов потенциальных сотрудников в социальных сетях и блогах. По мнению Дины Абылхожиной, директора по развитию бизнеса агентства Optimum Consulting Services, Казахстан семимильными шагами интегрируется в мировое сообщество, внедряя данный метод проверки будущих коллег.



Twitter не пустит политиков в рекламу

17.10.2010

Администрация микроблогхостинга Twitter отказывается рекламировать политиков и проводить предвыборные кампании. В частности, запрет распространяется на недавно включенные платные инструменты для рекламы – Promoted Tweets и Promoted Trends.



CSR Departments Are A Thing Of The Past, say CEOs

16.10.2010

Chief executives say sustainability issues should be integrated into company operations.



Ошибки и нецелевое использование рекламных бюджетов медицинских компаний

15.10.2010

Данный обзор представлен на основе доклада компании «МедФармКонсалтинг» во время первой специализированной конференции для представителей медицины «Медицина: PR, Реклама и Продвижение» в Санкт – Петербурге.



стр.: . 1 .. 2 .. 3 .. 4 .

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs