Ogilvy_key

BL-Ogilvy

Смартфоны Motorola – удивить и завоевать?

14.10.2010

Агентство Ogilvy & Mather запустило коммуникационную кампанию смартфона Motorola DEFY, основными характеристиками которого являются ударопрочность, водостойкость и защита от пыли и царапин.



Нуждается ли Бог в продвижении?

13.10.2010

Из-за резкого снижения посещаемости церквей, религиозные сообщества обращаются в коммуникационные агентства, чтобы приспособить церковную жизнь к реалиям XXI века и заговорить с людьми на современном и понятном им языке.



Maxwell House: «Не спи – разбуди мозги!»

12.10.2010

Ogilvy Group Russia разработало кампанию по поддержке перезапуска кофе Maxwell House.



Ogilvy рассказало историю, как «Интач Страхование» приходит на помощь

11.10.2010

Ogilvy & Mather Russia запустили имиджевую кампанию для «Интач Страхование», которая не оставляет своих клиентов в трудную минуту, где бы они ни находились.



И к селу, и к городу

06.09.2010

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний «СУ-22», занимающейся строительством жилья.



Попались на хвалебных отзывах

03.09.2010

Федеральная торговая комиссия (ФТК) США обвинила калифорнийское PR-агентство Reverb Communications в недобросовестности. В ФТК установили, что его сотрудники оставляли хвалебные отзывы о видеоиграх на сайте интернет-магазина Apple iTunes и за это получали от издателей игр процент с продаж.



Ogilvy PR названо «Лучшим местом работы» в сфере PR

30.08.2010

PR News, одно из наиболее авторитетных специализированных изданий в области коммуникаций, выбрало Ogilvy PR Worldwide лучшим местом работы.



Interview with Twitter Fail Whale Designer

27.08.2010

Ogilvy's John Stauffer caught up with Yiying Lu in Hong Kong to talk about the story behind social media's most iconic error message.



Дешевизна вылилась в образ мыслей

19.07.2010

Генеральный директор Ogilvy, много лет проработавший в Китае, убежден: западным топ-менеджерам полезно мыслить по-азиатски, особенно когда партнеры этого от них не ожидают.



PR и Twitter без предрассудков (Позиция "ЗА")

16.07.2010

О том, почему Twitter привлекает внимание PR-специалистов, и как его эффективно использовать для того, чтобы продвинуть представляемый бренд и закрепить свою позицию внутри компании в роли "прибыльного звена".



Ogilvy PR организовало национальную кампанию по борьбе с гипертонией

14.07.2010

Агентство Tayniy Sovetnik Ogilvy PR организовало национальную кампанию, посвященную Всемирному дню борьбы с гипертонией в Казахстане. В рамках кампании более 35,000 казахстанцев прошли исследование на выявление риска гипертонии. По предварительным результатам в СМИ опубликовано более 100 материалов на данную тему.



Исследование 2010: Российский бизнес не понимает выгоду от PR

12.07.2010

Event Management Group опросила около 500 представителей потенциальных клиентов и выяснила, что российский бизнес не всегда понимает возможную выгоду от использования PR-услуг, часто ограничиваясь исключительно рекламой.



Ogilvy PR организовало пресс-брифинг Димы Билана в г.Алматы

10.07.2010

Агентство Tayniy Sovetnik Ogilvy PR организовало пресс-брифинг Димы Билана, который дал единственный концерт в южной столице в честь открытия первой очереди жилого комплекса «Ахселкент».



Ogilvy Group Russia покупает одно из старейших агентств интернет-рекламы

07.07.2010

Ogilvy Group покупает одно из старейших агентствинтернет-рекламы в России — Promo Interactive. Участники рынка оценивают сделку в $10 млн и прогнозируют рост оборота интерактивных рекламных агентств в 2010 году до $200 млн.



Семь смертных грехов в PR

03.07.2010

Бизнес-журналистка Донна Фенн (Donna Fenn) делится своими размышлениями на тему любви-ненависти между журналистами и PR-специалистами. Благо, что ее двадцатилетний опыт работы позволяет четко обозначить отношение журналиста к определенным оплошностям и предостеречь пиарщиков от ошибок. Имеющий уши да услышит.



стр.: . 1 .. 2 .. 3 .. 4 .

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs