Ogilvy pr_brush

BL-Ogilvy

TNS Media Intelligence: «Можно, если осторожно»

27.06.2010

Исследовательская компания TNS Media Intelligence оценила объем рекламы ведущих категорий в СМИ за первый квартала 2010 г.



Ogilvy PR в "Бизнес & Власть": "Взрослые игры"

25.06.2010

Реклама на чемпионате мира забивает первой. Чемпионат мира по футболу (ЧМФ) традиционно вызвал большой ажиотаж во всем мире. И бренды не хотят оставаться в стороне. Комментарий относительно взаимосвязи масштабных событий и мировых брендов от директора по работес клиентами агентства Tayniy Sovetnik Ogilvy PR Людмилы Цой.



Can't Touch This

16.06.2010

В честь традиционного пятничного позитива предлагаем Вашему вниманию видео, созданное Ogilvy South Africa, в рамках кампании продвижения бренда SAB-Castle Lite.



Ogilvy PR в "Profinance.kz": "Революционный конвейер"

16.06.2010

Новые подходы в рекламе все чаще смахивают на революционные, а маркетологи и пиарщики, которые их применяют, слывут революционерами. Работа с антитрендами чаще всего связана с риском. Потому яркость идей воспринимается народом, как новая сущность. О том, как правильно применять антитренд и контр идеи в своей работе Profinance.kz рассказала директор по работе c клиентами международного коммуникационного агентства Tayniy Sovetnik Ogilvy PR Людмила Цой.



Ogilvy среди номинантов Hospital Club – голосуй!

13.06.2010

Рори Сазерланд (Rory Sutherland), Вице-Президент Ogilvy Group UK, номинирован на премию социальной сети The Hospital Club, как наиболее влиятельный креатор Лондона в 2010 году.



Майлс Янг, глава Ogilvy Group, о «странах с возникающими рынками»

10.06.2010

Интервью Майлса Янга о вызовах и возможностях регионов с «возникающими рынками», новых трендах в коммуникациях с мусульманскими потребителями и притягательности Китая.



Ogilvy PR отвечает за коммуникации с социальными медиа для ВР

10.06.2010

Ogilvy PR было нанято в качестве основного консультанта по работе с социальными медиа для компании ВР, вовлеченную одну из самых широкомасштабных экологических катастроф, связанной с разливом нефти в Мексиканском заливе.



Ogilvy & Mather выступит на стороне «Зрителя»

10.06.2010

The Spectator, общественно-политический журнал, входящий в состав Press Holdings Media Group, выбрал Ogilvy & Mather для продвижения издания в Соединенном Королевстве.



Светодиодные лампы Xanlite против бессмыслицы

10.06.2010

Ogilvy & Mather Paris разработало печатную кампанию для Xanlite, производящей светодиодные лампы.



Ogilvy Shanghai будут представлять интересы Acuvue Define от Johnson & Johnson

09.06.2010

OgilvyOne будет отвечать за планирование электронных коммуникаций, креатив и производство, в то время как Neo@Ogilvy - за электронное медиа планирование и баинг.



Ogilvy Health PR удостоено чести представлять Pradaxa компании Boehringer Ingelheim

07.06.2010

Ogilvy Health PR выиграло глобальный тендер на предоставление коммуникационного обслуживания препарата Pradaxa, предназначенного для предотвращения появления тромбов, немецкой фармацевтической компании Boehringer Ingelheim.



Coca-Cola: «Каждая капля имеет значение»

05.06.2010

Во Всемирный день окружающей среды SPN Ogilvy оказало поддержку в организации и проведении акции в рамках проекта по сохранению природного наследия озера Байкал – «Каждая капля имеет значение». Инициаторы акции – Программа Развития ООН (ПРООН) и Компания «Кока-Кола».



BP: «Мы постараемся это сделать. Мы сделаем это правильно»

03.06.2010

Нефтяная компания ВР практически идет по «лезвию бритвы». Реклама, паблисити, поддержка взаимоотношений с общественными группами, работа с социальными медиа и корпоративные коммуникации – все направлены на восстановление репутации компании. Перед внешними консультантами по коммуникациям стоит нелегкая задача работы с общественным мнением. Неудивительно, что видео «извергающейся» нефти из трубы, пеликаны, задыхающиеся в нефтяном торфе и фраза Тони Хэйуорда, Генерального Директора BP о том, что «как никто другой, я хотел бы вернуться к прежней жизни», получает больше паблисити, чем сами попытки решить одну из крупнейших экологических катастроф за последнее время.



Ogilvy раскрыло секрет гостеприимства сети отелей Shangri-La

02.06.2010

Ogilvy & Mather Hong Kong запустило глобальную кампанию для сети отелей Shangri-La. Цель кампании — при помощи довольно необычных для этого бизнеса метафор и историй рассказать о философии отношения отелей к своим клиентам и то, как они видят свою работу.



Ogilvy PR удостоено восьми наград SABRE Award 2009/2010

28.05.2010

В этом году Ogilvy Public Relations Worldwide было удостоено восьми наград SABRE Award в регионах ЕМЕА и Северная Америка.



стр.: . 1 .. 2 .. 3 .. 4 .

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs