Ogilvy pr_brush

BL-Ogilvy

PR за 38 секунд

29.04.2010

Коллеги, партнеры и друзья, разделяющие нашу страсть к PR, часто делятся с нами одной проблемой: «Я работаю в PR, но мои родные не понимают, чем я занимаюсь целый день». В помощь всем, кто когда-либо сталкивался с похожей ситуацией, предлагаем 38 секунд фактов.



Ogilvy PR в "Эксперт-Казахстан": "Сейчас он как выпрыгнет!"

19.04.2010

Интерес к размещению рекламы в Интернете в эпоху кризиса возрастает. Но в Казахстане этот канал пока имеет низкую конкурентоспособность в сравнении с другими рекламными носителями.



Tayniy Sovetnik Ogilvy PR поддерживает BarCamp Central Asia 2010 в Казахстане

15.04.2010

В середине апреля в г. Алматы (Казахстан) состоится конференция, посвященная новым медиа (new media) - BarCamp Central Asia 2010. Мероприятие подобного рода пройдет в Казахстане второй раз и соберёт участников со всего Центрально-Азиатского региона. Место встречи - Казахстанский Институт Менеджмента, Экономики и Прогнозирования (KIMEP).



Ogilvy PR в "Фокусе": "Виртуальная PR-реальность"

27.03.2010

Все больше компаний в Казахстане активно используют PR-инструменты из-за необходимости более чутко реагировать на запросы и настроения общественности. В 2010 году одной из основных PR-площадок обещает стать Интернет.



Ogilvy PR в "Бизнес и Власть": "Как заработать на энтузиазме"

19.03.2010

Все помнят, как Том Сойер благодаря своей изобретательности превратил наказание – покраску забора – в развлечение. К тому же сумел извлечь выгоду: забор был покрашен в три слоя, а он сам стал обладателем скромных «сокровищ» соседских мальчишек. Феномен добровольческого энтузиазма, когда скучная обязанность становится интересным и прибыльным делом, при этом экономятся силы и время, получил название «краудсорсинг».



Ogilvy PR London будет сопровождать фандрайзинг кампанию Elephant Family

02.03.2010

Благотворительная организация Elephant Family остановила свой выбор на Лондонской команде Ogilvy PR в качестве основного партнера для проведения фандрайзинговой кампании, посвященной защите Азиатских слонов, которые на сегодняшний день находятся под угорозой исчезновения.



Сара Темпл - Washington PR Woman of the Year

13.01.2010

В этом году ежегодной премией Washington PR Woman of the Year, учреждаемая профессиональной организацией Washington Women in Public Relations (WWPR), была удостоена Сара Темпл, Старший Вице-Президент практики социального маркетинга Ogilvy Public Relations Worldwide.



Profi Online Research: Как компании справляются с кризисом

12.01.2010

Российское агентство маркетинговых исследований Profi Online Research провело опрос специалистов сферы маркетинговых коммуникаций. Эксперты выяснили, насколько значительны в связи с кризисом оказались изменения в отечественных организациях, и как они отразились на маркетинговой политике компаний в целом.



Ogilvy & Mather открыло новую практику Глобальной стратегии и инноваций

04.01.2010

Ogilvy & Mather открыло новое структурное подразделение Глобальной стратегии и инноваций, созданное специально для предоставления Клиентам стратегических услуг, совмещающих в себе несколько дисциплин и удивительное сочетание творчества и эффективности.



Коммуникационная кампания по продвижению направления Лапландия-Куусамо

08.12.2009

Агентство SPN Ogilvy реализует коммуникационную кампанию по продвижению нового туристического направления Лапландия-Куусамо на рынке туристических услуг Петербурга. Инициаторы проекта – Северо-Восточный центр развития Финляндии Naturpolis Oy и ведущий российский туроператор – турфирма «Нева».



Ogilvy Public Relations Worldwide - PR Сеть Года в Азиатском Тихоокеанском Регионе

12.11.2009

Пятый год подряд Ogilvy PR Asia Pacific обгоняет всех по количеству наград. В этом году агентство получило 13 наград, что в три раз больше количества наград, полученных ближайшим финалистом. Команда также заработала наибольшее количество баллов в различных категориях оцениваемых кампаний (11 из 18).



Ростик’с KFC рассчитывает на пары

11.11.2009

На российском ТВ появился новый ролик Ростик’c KFC. Это первая работа агентства Ogilvy для бренда Ростик’с KFC. Напомним, не так давно агентство выиграло тендер на креативное обслуживание сети.



UPS выбирает Ogilvy

27.10.2009

По итогам шестимесячного тендера между восмью сетевыми агентствами, компания UPS остановила свой выбор на Ogilvy & Mather Worldwide.



SPN Ogilvy – бронзовый призер фестиваля рекламы «Идея!»

18.05.2009

Телевизионный ролик «Не те вещи» для компании «Телемакс», созданный петербургским офисом SPN Ogilvy в сотрудничестве с продакшн-студией «Пандора Фильм», занял третье место на XIII национальном фестивале рекламы «Идея!»



Копенгаген-Хопенгаген

05.01.2009

Глобальная рекламная кампания привлекает внимание к Конференции ООН по климату.



стр.: . 1 .. 2 .. 3 .. 4 .

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs