puzzle

Twitter не пустит политиков в рекламу

Напомним, реклама в «трендах» дня началась в конце июня с кампании по раскрутке мультика Toy Story 3 компании Disney. Кроме того, появилась возможность рекламировать свои товары и услуги с помощью платных сообщений, а затем – платных рекомендаций для добавления в «друзья» (Promoted Accounts). Несмотря на то, что новинки следовали одна за другой (особенно после того, как от Twitter несколько лет ждали внятной бизнес-модели), администрация сервиса старается дозировать количество рекламы, и даже рекламодателей тщательно отбирает.

Пока что пользователям запомнились всего несколько кампаний с крупными рекламодателями – Disney, Starbucks, American Express. Конечно, со временем этот список расширится, но политические партии в него пока не попадут. Представители Twitter объясняют это как раз таки жестким лимитом на количество рекламодателей, тестирующих систему рекламы на микроблогхостинге.

Эрик Френчман, главный интернет-стратег консалтингового агентства Connell Donatelli, рассказал, что ситуация может поменяться в любой день. Но пока, как ему самому объяснили в «Твиттере», платформа просто не позволяет таргетировать пользователей по стране проживания или городу, а значит, предвыборные кампании просто не имеют смысла и не дадут результата. Стоит отметить, что это ограничение касается не только политиков, но и любых небольших рекламодателей, ориентированных на аудиторию из определенного города или страны.


17.10.2010 / BL-Ogilvy / RSS

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs