Ogilvypr_darts

Кампания Ogilvy PR удостоилась награды в рамках SABRE Awards 2011

Кампания по освещению хода реструктуризации АО «БТА Банк» была удостоена приза «Лучшие финансовые коммуникации» в регионе ЕМЕА (Europe, Middle East and Africa – Европа, Ближний Восток и Африка), а также награждена сертификатом отличия за лучшую работу с печатными СМИ в рамках данного проекта.

Церемония награждения состоялось 18 мая 2011г. во время гала-ужина в Пражском замке (Чехия).

Финалистов конкурса выбирали из рекордного количества претендентов: на SABRE Awards 2011 подано свыше 2000 заявок со всех стран региона ЕМЕА.

В сентябре 2010 года АО «БТА Банк» успешно завершил реструктуризацию своих финансовых обязательств на сумму 16,65 млрд. долларов США перед кредиторами. В рамках полуторогодового процесса переговоров коммуникационный партнер банка в Казахстане Tayniy Sovetnik Ogilvy PR совместно с офисами сети Ogilvy Public Relations Worldwide в Лондоне и Нью-Йорке разработал стратегию взаимодействия с республиканскими и зарубежными СМИ. Стратегия включала элементы образовательной программы, кризисных, а также финансовых коммуникаций для невилирования мифов, сложившихся вокруг ситуации с финансовым институтом, и дальнейшего контроля информационного потока, имевшего крайне важное значение при принятии решений всеми заинтересованными сторонами.

В результате на основе информационного повода вышло более 100 материалов в казахстанских СМИ и более 80 статей и интервью позитивного и/или нейтрального характера в ведущих международных деловых изданиях, таких как Financial Times, Wall Street Journal, Ведомости, Коммерсантъ и многих других.

Tayniy Sovetnik Ogilvy PR – первый и на данный момент единственный в Центральной Азии лауреат SABRE Awards.

SABRE Awards - международная премия за достижения в области брендинга и репутационного менеджмента (For Superior Achievements in Branding and Reputation), учрежденная The Holmes Report, одним из самых авторитетных международных изданий об индустрии PR.


25.05.2011 / BL-Ogilvy / RSS

Corporate

Consumer Marketing

Healthcare

Technology

Public Affairs