pen_ogilvy

Попались на хвалебных отзывах

Федеральная торговая комиссия США обвинила калифорнийское PR-агентство Reverb Communications в недобросовестности. В ФТК установили, что его сотрудники оставляли хвалебные отзывы о видеоиграх на сайте интернет-магазина Apple iTunes и за это получали от издателей игр процент с продаж. Виновным в использовании подобных технологий PR-агентство себя не признало, но при этом согласилось убрать отзывы. Редакция портала Sovetnik.ru задалась вопросом, возможно ли такое в России? "В нашей стране много подобных историй, - говорит управляющий партнер агентства "Социальные сети" Денис Терехов. - И удивление вызывает не уличение какого-нибудь агентства в неэтичных технологиях, а наоборот, кейс про нормальную работу в социальных медиа. Агентства не стесняются прямым текстом писать в своих корпоративных презентациях о том, что они используют подобные технологии. К сожалению, слишком часто сами заказчики просят так поступать".

Источник: Sovetnik.ru


03.09.2010 / BL-Ogilvy / RSS

Consumer Marketing

Consumer Marketing

Healthcare

technology practice

Public Affairs