puzzle ogilvy

И к селу, и к городу

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy завершило комплексный креативный проект для группы компаний «СУ-22», занимающейся строительством жилья. Агентство разработало логотип, фирменный стиль, дизайн сайта и концепцию рекламной кампании для нового жилого комплекса «Аничково», который строится в 20 км от Москвы.

Предложенный дескриптор – «Живой комплекс» – подчеркивает экологичность проекта. Слоганы и дизайн наружной рекламы (серия из шести макетов) обыгрывают названия известных московских улиц и других объектов городской среды, связанные с природой, что иллюстрирует близость комплекса «и к селу, и к городу» (общий слоган кампании).

Источник: Adme.ru


06.09.2010 / BL-Ogilvy / RSS

Consumer Marketing

Consumer Marketing

Healthcare

technology practice

Public Affairs